В детском саду прошел праздник шаров. Праздник воздушных шаров. Сценарий для детского сада. Начинаем спорт – парад

Наталья Евдокимова

Цель : Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности, воспитание чувств взаимовыручки, дружбы.

7.30-8.30 Прием и осмотр детей.

Выбор темы дня (загадка о шарике , знакомство с воздушным шариком ).

Утренняя гимнастика на воздухе с шарами .

Подготовка к завтраку. Завтрак № 1.

Подготовка к НОД (выход на улицу) .

НОД. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) .

Тема : «Преврати воздушный шарик в человечка »

Цель : формировать умение рисовать, развивать фантазию.

9.30-10.00 Самостоятельная игровая деятельность с шариками .


10.00-10.10 Завтрак № 2.

10.10-12.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Беседа : «Расскажи воздушному шарику о яблоне » .

Цель : развивать разговорную речь, умение объяснять увиденное, расширять знания о растениях.


Подвижная игра «Воздушный шар » .

Трудовая деятельность.

12.50-13.00 Возвращение с прогулки. Водные процедуры.


13.00-13.20 Подготовка к обеду. Обед.

13.20-15.30 Подготовка ко сну. Сон.

15.30-16.00 Подъем. Воздушные и водные процедуры .

16.00-16.30 Игровая самостоятельная деятельность.

Праздник «Воздушных шаров »


16.30-16.45 Подготовка к полднику. Полдник.

16.45-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение : «Что такое воздух » .

Цель : обобщить, уточнить знания детей о воздухе , воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Игры детей с ветром при помощи султанчиков, вертушек, ленточек.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход домой с прогулки.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «День рождения Шарика» Сценарий летнего развлечения для детей 4-6 лет Дети в зале ждут начала представления. (Под музыку из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в зал.

1 июня – День защиты детей! Праздник мира, солнца, радости, улыбок, праздник детства! 1 июня – первый день лета, первый день каникул!.

В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.

Мастер-класс «Превращение воздушного шарика» Мастер-класс на тему «Превращение воздушного шарика» Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас мастер-класс.

В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали о ремеслах России. В качестве предварительной работы.

Мастер-класс по изготовлению матрешки из воздушного шарика. В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали.

Номинация «Педагогический праздник»

Воздушные шары - это всегда символ праздника, детства и лета, без них не обходится ни один детский праздник! Вот и в нашем детском саду «Почемучка» лето началось с замечательного праздника воздушных шаров, который был организован для детей всех возрастных групп.К детям в гости пришёл веселый клоун.

В течение всего праздника ведущие смешили детей, загадывали загадки, играли в забавные игры, приглашали детей танцевать, петь песни и шалить. Ребята с удовольствием участвовали в шуточных конкурсах, играх-соревнованиях, дружно танцевали и исполняли песни. Каждый получил возможность проявить творчество и самостоятельность.

Благодаря таким мероприятиям, дошкольники приобретают уверенность в себе, веру в свои способности, у них развиваются такие положительные качества, как доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия и жизнерадостность. А как понравился детям необычный праздник! Праздник Детства удался, доказательством этого стал счастливый детский смех, улыбки на их лицах и море шаров!

Теперь мода печатать фотокниги пришла и к нам. Фотографии с праздника можно оформить в стильный журнал в мягком переплете, где вы и ваши дети - главные герои. Оформить выпускные фотокниги - легко! Поразите своих родных и близких своим творчеством. Всем понравится ваш фотоальбом.

1. Конкурс « Кто первый надует шарик?!»

2. Ещё конкурсы

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ. Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ.

Вед: Мы пришли сегодня в зал, как нарядно он украшен! В зал забегает с воздушными шарами Петрушка. Вед:Здравствуй Петрушка а ты куда спешишь. Петрушка: к вам на праздник, повеселится с ребятами. Петрушка:Можно. Вед: конечно можно правда ребята. Петрушка: я хочу загадать загадку

Отгадайте ка, ребятки, вновь веселую загадку.

Я большой, но пустой, взлетаю в небо над землей.

И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.

Я с детьми всегда был дружен, а зовусь я…… /ШАР ВОЗДУШНЫЙ/ Вед:

Много в нашем зале шаров красивых, разноцветных и воздушных!

С ними можно поиграть, и повеселиться,

С ними можно станцевать, весело резвиться!

Ведь шарик воздушный – веселый и нужныый.

Вед:

Внимание, друзья, программу начинаем!

Шарик воздушный подходим выбираем!

ВЕД: Шарик воздушный, веселый и нужный!

В своем многоцветье неотразим!

Ребятам ну просто необходим!

ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

1к. Поскоками в рассыпную, шарик в обеих руках.

Пр: Шар вверх, вниз /2 р.

Покружились.

Шар вверх, вниз /2р.

Покружились.

Проигрыш: Перестроение в круг, бегут

2к.: Боковой галоп, шар впереди, в вытянутых руках.

Пр.: тот же

Пригрыш: Перестроение врассыпную.

3к: Покачивание шара вверху над головой из стороны в сторону

Пр: тот же

В конце бросают шары вверх.

ВЕД: Петрушка, а ты что делаешь?

Петрушка: Я шарики собираю на место.

ВЕД: А давай с ними еще поиграем. Вот у меня есть одно веселое задание, кто больше сидя лопнит шары тот победит.

Петрушка: Я то же с вами буду играть,лопну больше вас!

АТТРАКЦИОН «лопни шар» по 4 человека

ВЕД: Молодцы, потрудились все наславу! Вот сколько шаров лопнули молотцы.

А ты, Петрушка, много лопнул.

Петрушка.: я только один кое как лопнул.

ВЕД: Не расстраивайся, Петрушка! Праздник будем продолжать и друг друга развлекать! Вот возьми шарики!

Петрушка:ЗАСОВЫВАЕТ ШАРЫ СЕБЕ ПОД РУБАШКУ.

Петрушка: Я веселый бегемотик! У меня большой животик!

ВЕД: А давайте устоим шариковую эстафету!

И назовем ее «Бегемотики»

ЭСТАФЕТА «БЕГЕМОТИКИ»

(2 детей зажимают шарик животами, обнимая друг друга руками. Передвигаются

боком до ориентира.)

ВЕД: А следующая забава – музыкально-танцевальная. А называется она

«Встанем шарики по цвету» Снова шарики берем с ними танцевать идем.

«Игра соберись по цвету»

(Дети с шариками танцуют,музыка заканчивается дети с одинаковыми цветами стают в кружок). ВЕД: Продолжаем наши веселые эстафеты.

«КЕНГУРУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»ст.гр.

(Дети держат шар между коленей. Доскакать до ориентира, не выронив шар)

ВЕД: Отгадай загадку. По пустыне идет зверь горбатый.

Но он очень нравится ребятам.

Петрушка: Я такого не знаю.

ВЕД: А дети сейчас расскажут, кто это (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Давайте сейчас превратимся в верблюжат с помощью воздушного шарика.

ЭСТАФЕТА «ВЕРБЛЮЖАТА»

(Шарик дети держат на спине двумя руками. Бег до ориентира и обратно.

Передают следующему игроку)

ВЕД: А сейчас мы с шариком покружились и в змейку превратились.

ЭСТАФЕТА «змейка»

(Дети встают паровозиком, между ними шарики, руками обнимают впереди стоящего за талию) Ходят за ведущим в любом направлении. Петрушка: выходит с чемоданом.

ВЕД: А ты куда собрался?

Петрушка: Я уезжаю в отпуск. Возьму с собой шарики воздушные. Спасибо вам, ребята, что научили меня ими играть. А на прощание хочу вам каждому подарить воздушный шарик.

КЛ: Что ж, закончена игра, попрощаться нам пора.

Шарики вы уважайте, их не лопайте – играйте.

Будут вам они служить, развлекать и веселить!

Шарики воздушные – ребятам очень нужные!

Петрушка УХОДИТ.

ВЕД: Вот и нам пришла пора расходиться, детвора!

«Шоу воздушных шариков ».

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.

Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?

Ответы детей

Бим : Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Бим : Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».

Бим : Где-то мой другКарлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.

Зовут Карлсона.

Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.

Бим : Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Карлсон : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.

Бим : Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

Карлсон : Ура! Тогда пора начинать.

Звучит музыка .

Карлсон : Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков » (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

Бим : Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру

«Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Бим : Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?

Карлсон : Дети, тогда нам нужно громко – громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.

Вбегает Разбойник со свистком и свистит

Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру

«Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)

Карлсон : молодцы, ребята, следующая игра

«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)

Бим : Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру

«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Разбойник:

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.

Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс

«Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям – другой команде.

Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.